Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Регулирование гидравлической системы

Регулирование гидравлической системы сводится в основном к регулированию предохранительного клапана. Гидравлические системы рассчитаны на работу с определенным давлением масла, которое в низконапорных системах доходит до 25-30 кг/см2, а высоконапорных - до 100 кг/см2. Всякие отклонения давления от номинального значения нежелательны, так как это сразу отражается на работе бульдозера: при пониженном давлении отвал поднимается медленно и с недостаточным усилием, что снижает производительность, а при повышенном давлении могут произойти разрывы шлангов маслопровода и поломка насоса. Давление в гидросистеме может уменьшиться по различным причинам:

1) в гидросистему попал воздух вследствие недостаточного уровня масла в баке;

2) засорились фильтры;

3) нарушилась регулировка предохранительного клапана;

4) изношены золотники распределителя или корпус насоса;

5) пробиты уплотняющие прокладки;

6) применен несоответствующий сорт масла;

7) не исправен масляный манометр.

Увеличение давления масла в гидросистеме происходит в основном по двум причинам:

1) несоответствующий сорт масла (масло с высокой вязкостью);

2) нарушение регулирования предохранительного клапана.

Давление в гидросистеме регулируют при температуре рабочей жидкости в баке 40-50° соответствующей подтяжкой пружины предохранительного клапана и проверкой показаний масляного манометра.

Изношенные золотники заменяют, для чего разбирают распределитель и устанавливают новые золотники с таким расчетом, чтобы диаметральный зазор между золотником и втулкой был не более 0,02-0,03 мм.

Разборку и сборку узлов гидросистемы должны осуществлять квалифицированные рабочие только в ремонтной мастерской в условиях, позволяющих получить высокое качество ремонтных работ и сборки.


© 2009-2017