Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Бульдозер Д-275

Бульдозер Д-275 неповоротного типа, смонтированный на тракторе С-140, мощностью 140 л.с, показан на рис. 13. Бульдозер состоит из отвала с ножами, толкающих брусьев, раскосов, передней стойки с броневым щитом канатно-блочной системы и лебедки.

бульдозер д275 и отвал бульдозера д275

Отвал (рис. 14) изготовлен из листовой стали толщиной 12-16 мм, он состоит из передней стенки, усиливающих коробок, боковых щек козырька и уширителей. Передняя стенка отвала в верхней своей части изогнута по Радиусу, а внизу - прямая, наклонная образует с горизонталью угол 60°. Для увеличения жесткости передней стенки вверху и внизу ее с задней стороны приварены продольные усиливающие коробки треугольного сечения. Нижняя коробка является наиболее ответственной частью отвала, так как она принимает на себя все давление, приходящееся на отвал во время работы. С задней стороны отвала, в нижней его части, посредине приварен кронштейн с проушинами, в которых при помощи соединительного пальца закреплена нижняя подвижная обойма подъемного полиспаста. Спереди к нижней части отвала (см. рис. 13) прикреплены болтами три режущих ножа (средний и боковые). Ножи изготовлены из качественной стали и имеют двухстороннюю заточку, при износе одной режущей кромки их поворачивают на 180° и работают другой стороной.

По концам к передней стенке отвала привариваются боковые щеки, имеющие вверху и внизу проушины для присоединения толкающих брусьев и раскосов.

Отвал снабжен сверху козырьком, препятствующим переваливанию грунта через верхнюю балку отвала под гусеницы трактора. При работе на легких грунтах для увеличения объема перемещаемого грунта с обеих сторон отвала устанавливают уширители (см. рис. 14); каждый уширитель крепится при помощи скобы и болтов, которые проходят через боковые щеки отвала.

толкающий брус бульдозера д275

Толкающие брусья (рис. 15) коробчатого сечения сварены из двух равнобоких уголков. В передние концы брусьев вварены проушины для соединения с боковыми стенками отвала. К задним концам брусьев приварены разъемные подшипники, посредством которых брусья шарнирно соединены с опорными пальцами, укрепленными на кронштейнах рамы трактора. Жесткое соединение отвала с толкающими брусьями осуществляется двумя наклонными раскосами (см. рис. 14) и горизонтальными растяжками. Посредине толкающих брусьев приварены металлические кронштейны, в боковых стенках которых имеются две пары отверстий. В каждой паре отверстий может быть закреплен пальцем нижний конец раскоса. При перестановке конца раскоса из передних отверстий в задние отвал наклоняется и меняется угол резания. Верхний конец раскоса посредством проушины соединен с верхним отверстием боковой щеки отвала.

передняя стойка бульдозера д257

Передняя стойка (рис. 16) представляет собой сварную металлоконструкцию в виде буквы П. По обеим сторонам радиатора трактора расположены вертикальные стойки, которые опираются нижними концами на цапфы, укрепленные в передней части трактора на подмоторной раме. Верхние концы стоек связаны поперечной балкой. Вся конструкция стойки дополнительно укреплена броневым щитом, защищающим радиатор трактора от поломок. Передняя стойка удерживается в вертикальном положении двумя подкосами, изготовленными из труб. На поперечной балке передней стойки приварен кронштейн 5 с отверстиями, на котором подвешена верхняя неподвижная обойма подъемного полиспаста отвала.


© 2009-2017