Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Бульдозер Д-271

Бульдозер Д-271 (рис. 7) представляет собой навесное оборудование, монтируемое на тракторе С-100, и состоит из отвала с ножами, толкающих брусьев, передней стойки, канатно-блочной системы и однобарабанной лебедки, приводимой в действие от вала отбора мощности трактора.

Отвал (рис. 8) состоит из двух листов: верхнего 3, изогнутого по радиусу, и нижнего 2 прямого. Для большей жесткости отвал усилен ребрами 6 ,и двумя коробками 1 и 4.

К торцам отвала приварены боковые стенки 9, а на некотором расстоянии от них промежуточные стенки 5. Боковые и промежуточные стенки связаны скобами и имеют отверстия для крепления толкающих брусьев, подкосов, уширителей отвала и нижней опоры планировщика откосов.

С задней стороны, посредине, к отвалу приварен кронштейн 8 с отверстиями для шарнирного соединения с нижней обоймой блоков полиспаста канатной системы и две проушины 7 для крепления раскосов, соединяющих отвал с толкающими брусьями. Отвал снабжен сменными ножами (рис. 9). Из них два боковых и один средний. Толкающие брусья (рис. 10) представляют собой балки коробчатого сечения, в передние концы которых вварены проушины для шарнирного соединения толкающих брусьев с отвалом. К задним концам балок приварены проушины для соединения с опорами, приваренными к гусеничным тележкам трактора.

С боковых внутренних сторон балок имеются кронштейны для крепления растяжек, соединяющих брусья с отвалом, а в средней части брусьев приварены коробчатые стойки с отверстиями. В коробчатые стойки вставляют раскосы, которые при помощи пальцев соединяют шарнирно со стойками. Путем перестановки пальцев по отверстиям угол резания отвала устанавливается 52°, 57° и 62°.

бульдозер д271

отвал бульдозера д271

ножи отвала бульдозера д271

толкающие брусья бульдозера д271

передняя стойка бульдозера д271

схема запасовки каната

Передняя стойка (рис. 11) представляет собой сварную конструкцию из двух боковых стоек 9, связанных вверху поперечной балкой 8. Конструкция укреплена броневым щитом 10. К нижним концам стоек приварены косынки 12, при помощи которых стойки опираются на цапфы 11, приваренные к лонжеронам основной рамы трактора.

Косынки крепятся планками 13. Вертикальное положение передней стойки относительно трактора обеспечивается раскосами 4. С задней стороны трактора на стенке картера лебедки имеется кронштейн 1, к которому крепится обойма заднего направляющего блока 2. К боковой стойке приварена обойма переднего направляющего блока 5. Эти две обоймы соединены предохранительной трубой 3, проходящей через кабину трактора. В верхнем правом углу передней стойки приварена обойма направляющего блока 6, а посредине поперечной балки на кронштейне шарнирно подвешена верхняя двухблочная обойма 7 полиспаста, образующая вместе с нижней двухблочной обоймой четырехкратный полиспаст подъема отвала.

Канат для подъема отвала одним концом закреплен на барабане лебедки. Оттуда он поступает на задний направляющий блок 2, проходит по трубе 3 через кабину трактора, последовательно огибает блоки 5, 6 и блоки четырехкратного полиспаста и крепится клином к верхней обойме 7. Оставшийся свободный конец каната наматывается на катушку запасного каната 14.

Такая запасовка значительно сокращает расход каната, так как при обрыве заменяется только часть его. Схема запасовки каната показана на рис. 12.


© 2009-2017