Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Регулирование механизмов и уход за бульдозером

Контрольно-регулировочные работы выполняют в процессе эксплуатации с целью поддержания необходимого взаимодействия деталей бульдозера.

Регулировка положения отвала. В зависимости от плотности разрабатываемого грунта угол резания ножа отвала следует менять. При разработке тяжелых грунтов угол резания должен быть меньше, чем при разработке легких.

У бульдозеров Д-275 изменение угла резания отвала осуществляют перестановкой подкосов на толкающих брусьях. При перестановке нижних концов подкосов в задние гнезда угол резания уменьшается.

У бульдозера Д-290 при установке башмаков толкателей шаровыми головками вверх получается большой угол резания, а при установке башмаков шаровыми головками вниз - малый угол резания.

Изменение угла установки отвала относительно продольной оси бульдозера Д-290 производят путем перестановки башмаков толкателей на раме бульдозера. При этом один башмак закрепляют на раме в переднем, а другой в заднем положении.

Изменение угла поперечного наклона отвала достигают путем установки башмаков на раме бульдозера шаровыми головками в противоположные стороны (вверх и вниз).

Регулировка лебедки Д-269. Нормальная работа лебедки зависит от правильного регулирования фрикциона, тормоза и подшипников.

Для регулирования фрикциона необходимо установить зазор 2-3 мм между конусами при нейтральном положении рычага управления.

Фрикцион должен включаться полностью (без проскальзывания) при ходе рычага управления до 400 мм и выключаться полностью (без трения) при нейтральном положении рычага.


© 2009-2017