Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Распределитель гидроуправления

Распределитель имеет три золотника (рис. 40), каждый из которых независимо от других осуществляет четыре рабочих положения - «Опускание», «Заперто», «Подъем» и «Плавающее». В каждом золотнике имеется гидравлическое приспособление, возвращающее золотник автоматически в положение «Заперто» из положений «Подъем» и «Опускание» при повышении давления в системе до 100-110 кг/см2.

Распределитель состоит из распределительного, перепускового и предохранительного устройств.

Распределительное устройство образуется золотником 14 и каналами в корпусе 3.

схема распределителя гидроуправления

Перепускное устройство состоит из клапана 4 с пружиной 2 и системы отверстий в корпусе, предназначенных для перепуска масла из полости высокого давления в полость низкого давления.

Предохранительное устройство состоит из конусного предохранительного клапана 5 с пружиной и регулировочного винта 6, оно ограничивает максимальное давление в системе в пределах 135 атм.

Сверху к золотнику присоединена рукоятка управления, посредством которой золотник перемещается в корпусе.

На рисунке золотник установлен в положение «Подъем». Движение масла при этом происходит следующим образом. Масло, нагнетаемое насосами, поступает во входное отверстие корпуса распределителя и далее по каналам и нижней кольцевой проточке золотника попадает в нижнюю полость гидравлических цилиндров. Поршень со штоком перемещается в цилиндре вверх и поднимает отвал бульдозера. Из верхней полости цилиндра масло вытесняется в распределитель и далее по каналам и верхней кольцевой проточке золотника поступает на слив в бак. Как только поршень в цилиндре займет крайнее верхнее положение, давление в нижней полости цилиндра возрастет. Под повышенным давлением масло через сверление в золотнике воздействует на шарик 13 и бустер 12 и, преодолевая сопротивление пружины 9, перемещает вниз втулку 11, которая освобождает кольцевую пружину-фиксатор, и пружина 10 возвращает золотник в положение «Заперто».

Масляный бак (емкостью 65 л) служит резервуаром для рабочей жидкости гидравлической системы и одновременно является теплообменником между нагревающейся при работе жидкостью и окружающим воздухом. Бак установлен на двух кронштейнах, прикрепляемых болтами к крыльям, и удерживается двумя стяжными лентами, которые охватывают его по краям.


© 2009-2017