Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Регулировка лебедки Д-499

Регулировка муфты сцепления сводится к установлению правильных зазоров между ведомым и ведущим дисками, а также между бугелем 16 и стаканом 17 (см. рис. 27).

поперечный  разрез лебедки  д499

Нормальный зазор между бугелем и стаканом, устанавливают при помощи регулировочных тяг 13 (см. рис. 28), который при нейтральном положении рычага управления должен быть 6-7 мм.

Такой зазор необходим для обеспечения возможного перемещения бугеля в сторону картера при перемещении рычага управления из нейтрального положения в положение «Выключено».

Зазор между ведомым и ведущим дисками фрикционной муфты устанавливают при помощи регулирующего приспособления 11 и кольца 12 (см. рис. 27).

механизм управления лебедки д499

Муфту сцепления необходимо регулировать в такой последовательности:

1) установить рычаг управления лебедки в нейтральное положение;

2) выключить муфту сцепления трактора (при работающем двигателе);

3) при помощи тяг установить требуемый зазор между бугелем и стаканом;

4) снять крышку кожуха;

5) опустить на 5-6 оборотов три болта, крепящие кольцо 12;

6) винтом регулирующего приспособления сблизить ведомый и ведущий диски до их полного соприкасания;

7) повернуть болт в обратном направлении на 1,5-2 оборота и затянуть болты, крепящие кольца;

8) проверить работу муфты лебедки, несколько раз подняв отвал бульдозера;

9) установить крышку кожуха.

По мере износа фрикционных колодок, регулирование муфты сводится к поджиму регулирующим приспособлением ведущего диска к ведомому для установления между ними требуемого зазора.


© 2009-2017