Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне

1. При ограждении поезда, остановившегося на перегоне, в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации, кондуктор, находящийся в хвосте поезда, должен затормозить ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард назад к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона (рис. 81).

При затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива ограждение указанным порядком производится со стороны ожидаемой помощи (рис. 82) или с хвоста и головы, если неизвестно, откуда прибудет помощь (рис. 83 и 84). При этом голова поезда ограждается одним из работников локомотивной бригады, а хвост кондуктором.

2. По миновании надобности в ограждении машинист одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда) оповещает об этом работников, ограждающих поезд.

Если ограждение производилось работником, обслуживающим поезд, то по такому сигналу он должен снять петарды и возвратиться к поезду, показывая ручной красный сигнал в сторону перегона, а в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке. При ограждении поезда другим работником ограждение снимается только после отправления поезда.

Если ограждение установлено в связи с затребованием восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, оно снимается после остановки прибывшего поезда или локомотива у сигнала ограждения.

Главный кондуктор, возвратившись с ограждения поезда или убедившись в возвращении с ограждения другого работника, обслуживающего поезд, подает машинисту сигнал отправления движением над головой днем - развернутым желтым флагом, ночью - ручным сигнальным фонарем с прозрачно-белым огнем, как показано на рис. 156.

Такой же сигнал подается главным кондуктором при отправлении поезда после остановки на перегоне в случаях, предусмотренных в пунктах «а» и «в» Правил технической эксплуатации.

3. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке поезда на перегоне кондуктор, находящийся в хвосте, обязан сойти с тормозной площадки, проверить видимость хвостовых сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.

Ночью, а при плохой видимости сигналов (туман, метель и другие неблагоприятные условия) и днем, а также при остановке в выемках и кривых, если в это время показался вслед идущий поезд, кондуктор, находящийся в хвосте, должен, кроме того, установить и зажечь факел-свечу.


© 2009-2017