Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Семафоры

Семафорами подаются сигналы:

а) днем поднятым вверх крылом под углом 135° к мачте, а ночью одним зеленым огнем - «Путь свободен» (рис. 43). Так сигнализируют входные семафоры при приеме поезда на главный путь с готовностью остановиться на станции, а также выходные, проходные и маршрутные семафоры и семафоры прикрытия;

б) днем горизонтальным положением крыла семафора, а ночью одним красным огнем - «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 44). § 29. Входные семафоры двумя поднятыми крыльями под углом 135° к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью сигнализируют - «Разрешается поезду следовать на станцию на боковой путь с готовностью остановиться на станции» (рис. 45).

Выходные семафоры при наличии двух направлений для следования поездов двумя поднятыми крыльями под углом 135° к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью сигнализируют, что поезд отправляется на ответвленный путь.

Так же сигнализируют и маршрутные семафоры.

В закрытом положении второе крыло двукрылого семафора должно быть расположено вдоль мачты, а сигнальный огонь закрыт щитком и со стороны приближающегося поезда не должен быть виден.

При наличии трех и более направлений могут применяться трехкрылые семафоры или маршрутные указатели на однокрылых семафорах.

Третье крыло сигнализирует так же, как и второе, желтым огнем.


© 2009-2017