Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Проходные светофоры

1. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

а) один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 17 и 18);

б) один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 19);

в) один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 20).

На светофоре, ограждающем блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути (рис. 19), и на предупредительном к нему светофоре (рис. 18) устанавливаются световые указатели белого цвета.

На мачте проходного светофора, расположенного перед входным светофором, устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (рис. 21).

2. На участках с трехзначной сигнализацией на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами, могут применяться сигналы один желтый мигающий огонь (рис. 21, а), или один зеленый и один желтый огни (рис. 21, б) - «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции».

На проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами, при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок по указанию и порядком, установленным МПС, может применяться сигнал один зеленый мигающий огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км в час; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 22).


© 2009-2017