Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

На участках с полуавтоматической блокировкой и электрожезловой системой

На участках с полуавтоматической блокировкой и электрожезловой системой, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:

а) зеленый огонь - «Входной (проходной) сигнал открыт для приема поезда на главный путь станции (путевого поста); выходной сигнал при полуавтоматической блокировке открыт, при электрожезловой системе жезл на право занятия следующего перегона из жезлового аппарата изъят для вручения машинисту» (рис. 39);

б) желтый огонь - «Входной сигнал открыт для приема поезда на главный путь с остановкой или на боковой путь с готовностью остановиться (в зависимости от показания входного сигнала)» (рис. 40);

в) желтый огонь с красным - «Входной (проходной) сигнал, к которому приближается поезд, закрыт» (рис. 41).

Сигнальные показания перед станцией и путевым постом передаются на локомотив в двух точках в течение 8 секунд в каждой. Во второй из них, ближайшей к станции (путевому посту), одновременно с сигнальным огнем на локомотивном светофоре загорается знак - буква «С» (станция) (рис. 40).

В остальное время следования машинист должен руководствоваться только показаниями путевых сигналов.

Белый огонь на локомотивном светофоре указывает, что устройства включены и готовы к приему показаний с пути (рис. 42).


© 2009-2017