Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Петарды и переносные сигналы

1. Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом, посредине между первыми двумя. Расстояния между петардами должны быть по 20 м.

2. Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются по схемам, указанным для постоянных сигналов (см. рис. 53, 54 и 55).

При подходе к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» (рис. 69) и «Конец опасного места» (рис. 70), со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - со скоростью не более 25 км в час.

Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» на многопутных перегонах, а переносные сигналы уменьшения скорости и в пределах станции могут применяться с укороченными шестами.

3. Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» о подаче свистка (рис. 71), которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути (рис. 72).

Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки (см. рис. 63 и 66) или сигналами уменьшения скорости.

На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км в час, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.


© 2009-2017