Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Светофоры

Светофоры применяются прожекторные (рис. 1, а и 17) и линзовые (рис. 1, б и 18); они подразделяются на мачтовые, карликовые (рис. 12) и устанавливаемые на мостиках и консолях.

Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально не горящие, нормально погашенные, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

Нормально не горящие сигнальные огни светофоров загораются: входного и проходного - при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ними, выходного с главного пути - при вступлении подвижного состава за входной светофор, выходного с бокового пути - при вступлении подвижного состава на приемо-отправочный путь перед ним. Сигнальные огни на входном и проходном светофорах гаснут после выхода подвижного состава с блок-участка, предшествующего этим светофорам, а на выходном светофоре - после освобождения пути перед ним от подвижного состава.

В случаях применения при полуавтоматической блокировке на промежуточных станциях выходных светофоров с нормально погашенными сигнальными огнями при открытие одного из этих светофоров одновременно загораются мигающие красные огни на всех остальных выходных светофорах этого направления.

На мачтах всех светофоров устанавливаются таблички с обозначением светофоров. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные светофоры - буквами или буквами с цифрами.


© 2009-2017