Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Ограждение на смежном пути двухпутного или многопутного перегона

1. Ограждение места препятствия, возникшего на смежном пути двухпутного или многопутного перегона, при вынужденной остановке поезда вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п. производится порядком, указанным на рис. 85. На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км в час, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются начальником дороги.

Ночью, а в условиях неблагоприятной видимости и днем до ограждения места препятствия указанным порядком по концам его немедленно устанавливаются и зажигаются факел-свечи (при любых средствах сигнализации и связи при движении поездов).

Ограждение места препятствия и установка факел-свечей производятся со стороны головы поезда одним из работников локомотивной бригады, а с другой стороны кондуктором.

2. При остановке поезда на перегоне и выводе его на станцию по частям остающаяся на перегоне часть ограждается со стороны головы работником локомотивной бригады или главным кондуктором (когда нахождение его у хвоста поезда не обязательно) укладкой петард на расстоянии 300 м. В темное время суток, а при плохой видимости и днем работник локомотивной бригады, кроме того, должен навесить на оставшуюся часть поезда ручной фонарь с красным огнем. При ограждении с головы оставшейся на перегоне части поезда нахождение работника железной дороги у петард не требуется.

3. К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона по распоряжению главного кондуктора и машиниста могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники вагонов, а также работники других служб.


© 2009-2017