Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Сигнал бдительности и сигнал о приближении поезда

1. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда) и периодически повторяется:

а) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешительный сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку, при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

б) при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала, а также при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

Кондуктор, находящийся в хвосте остановившегося на перегоне поезда, услышав сигнал бдительности, подаваемый вслед идущим поездом, обязан принять все меры к своевременной его остановке.

2. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал - при приближении к встречному поезду, второй- при подходе к хвостовой части встречного поезда.

3. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются: на перегоне - путевыми, мостовыми и тоннельными обходчиками, обходчиками обвальных мест, дежурными по переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики, а на станциях - сигналистами и стрелочниками входных постов. Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда двумя длинными звуковыми сигналами.

Сигналисты и стрелочники выходных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.


© 2009-2017