Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Сигналы на входных и маршрутных светофорах при приеме поездов

На входных и маршрутных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок по указанию и порядком, установленным МПС, могут применяться сигналы:

а) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса - «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км в час на боковой путь и готовностью остановиться на станции; следующий светофор закрыт» (рис. 6, а);

б) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса - «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км в час на боковой путь; следующий (маршрутный или выходной) светофор открыт» (рис. 6, б).

Порядок предупредительной сигнализации на входных (маршрутных) светофорах при применении указанных сигналов на маршрутных светофорах, а также порядок сигнализации при стрелочных переводах, допускающих движение на боковые пути со скоростью более 80 км в час, устанавливаются МПС.

На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал три желтых огня - «Разрешается моторвагонному поезду следовать на путь, занятый другим мотор-вагонным поездом, с особой осторожностью и со скоростью не более 25 км в час» (рис. 7).


© 2009-2017