Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

При движении одиночно следующих локомотивов

1. Одиночно следующий локомотив впереди обозначается сигналами так же, как и локомотив в голове поезда (см. рис. 160 при движении по правильному и рис. 167 и 168 при движении по неправильному пути); сзади - так же, как и локомотив, находящийся в хвосте поезда (см. рис. 164 и 165 при движении по правильному и рис. 173 и 174 при движении по неправильному пути).

Голова одиночно следующего по правильному пути локомотива днем сигналами не обозначается.

При движении одиночно следующего локомотива с вагонами хвостовой вагон во всех случаях обозначается:

днем - красный диск или развернутый красный флаг с правой стороны у буферного бруса (рис. 177);

ночью - красный огонь фонаря с правой стороны у буферного бруса (рис. 178).

Подталкивающий локомотив и автодрезина несъемного типа обозначаются сигналами так же, как и одиночно следующий локомотив.

2. Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути.


© 2009-2017