Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Пути при движении поездов на однопутных и по правильному на двухпутных участках

1. Голова поезда, следующего по правильному пути, днем сигналами не обозначается.

2. Голова грузового и грузопассажирского поезда ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями буферных фонарей (рис. 160).

Хвост грузового и грузопассажирского поезда на участках, оборудованных автоблокировкой, обозначается:

днем - красный диск или развернутый красный флаг с правой стороны у буферного бруса и фонарь или красный диск на правом боковом крюке хвостового вагона (рис. 161). Обратная сторона бокового диска окрашена в белый цвет;

ночью - два фонаря (один у буферного бруса и один на правом боковом крюке хвостового вагона), показывающие два красных огня (рис. 162). Боковой фонарь в сторону головы поезда показывает контрольный прозрачно-белый огонь.

Хвост грузового и грузопассажирского поезда на участках, не оборудованных автоблокировкой, а передаточного поезда в узлах и вывозного на коротких расстояниях на всех участках обозначается:

днем - красный диск или развернутый красный флаг с правой стороны у буферного бруса;

ночью - один фонарь с красным огнем с правой стороны у буферного бруса.

3. На локомотиве, оборудованном прожектором, независимо от того, с каким поездом локомотив следует, в голове поезда ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.


© 2009-2017