Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Регулирование муфты в автогрейдере Д-265

Автогрейдер Д-265. Регулировку муфты производят, если свободный ход педали меньше 30 мм. Педаль муфты устанавливают в крайнее заднее положение, при котором валик блокировки прижат к упору на фланце коробки переключения. Снимают левую боковину капота двигателя и крышку люка картера муфты сцепления. Через прорезь в кронштейне отжимного подшипника проверяют расстояние между нажимным диском тормозка и накладкой ступицы тормозка, закрепленной на валу: оно должно быть 7-8 мм. Для уменьшения или увеличения расстояния надо укоротить или удлинить тягу, идущую к педали, вынуть соединительный палец, отпустить контргайку и навинчивать или отвинчивать концевую вилку тяги.

Выключают компрессию и, проворачивая коленчатый вал, поочередно замеряют щупом расстояние между концами отжимных рычажков и кольцом отжимного подшипника. Это расстояние должно быть 3,5-4,5 мм с разницей у отдельных рычагов не более 0,2 мм. Для регулирования этого зазора надо расшплинтовать корончатую гайку соответствующего рычага и отвертывать ее (для увеличения зазора) или навертывать (для уменьшения зазора), удерживая болт за лыски ключом. В такой последовательности произвести регулировку остальных двух рычагов. Свободный ход педали должен быть 30-35 мм.


© 2009-2017