Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Возведение насыпи тяжелыми автогрейдерами

На рис. 27 приведена схема работы бригады тяжелых автогрейдеров по возведению насыпи из боковых резервов при поперечном перемещении грунта на расстоянии 10 м.

автогрейдеры на зарезании и перемещении грунта

Бригада автогрейдеров состоит из четырех однотипных машин, работающих в одном комплекте. Первый автогрейдер работает на зарезании грунта из резерва. Зарезание грунта производится левым или правым концами отвала, в зависимости от направления движения автогрейдера. Отвал устанавливают на максимальное зарезание с углом захвата 40-45 угол наклона до 13 и угол резания 40-45°. Зарезание ведут послойно от внутренней бровки резерва стружкой возможно большего сечения.

Вырезанный грунт перемещается к оси насыпи тремя автогрейдерами, работающими по ступенчатой схеме одним фронтом. Для большей производительности валы автогрейдеров работающих на перемещении, оборудуются удлинителями и имеют соответствующую установку: угол захвата 40-45°, угол наклона 3-5 и угол резания 45-50°. Следует стремиться за один проход грейдеров переместить грунт на возможно большее расстояние. При устройстве насыпей из резервов различают перемещение грунта в самом резерве и перемещение в насыпи.

Технологически возведение насыпи грейдерами производят послойно: после отсыпки первого слоя грунта таким же порядком отсыпают второй и последующие слои, постепенно наращивая высоту насыпи. Валики грунта в насыпи можно укладывать по-разному, в зависимости от заданной степени уплотнения грунта насыпи. Если насыпь не требует наслойного уплотнения после каждого слоя отсыпанного грунта, а расчет ведется на ее естественную осадку и уплотнение, то валики в насыпи можно укладывать вприжим.

Если на насыпи будет устроено капитальное покрытие, то насыпь необходимо возводить с послойным уплотнением.


© 2009-2017