Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Регулирование механизмов грейдеров и автогрейдеров

В процессе работы детали узлов и механизмов грейдеров изнашиваются, что естественно вызывает увеличение зазоров в сочленениях деталей, в связи с этим возрастает интенсивность изнашивания, падает коэффициент полезного действия машины, появляются дополнительные стуки и шумы в работе механизмов, излишне нагреваются детали и т. д. Детали в узлах и механизмах работают нормально только в том случае, если зазоры в их сочленениях не выходят из пределов допустимых значений.

Восстановление нормальных зазоров в сопряженных деталях и обеспечение высокой производительности машины достигается регулировкой и ремонтом изношенных деталей.

Эксплуатационной регулировке подвергают только те сочленения, конструкция которых позволяет изменить зазоры. Восстановление нормальных зазоров в остальных узлах машины требует уже ремонта. Грейдерист должен уметь определить работоспособность узла или механизма, отличать нормальные зазоры от зазоров изношенного сочленения и лично выполнять регулирование механизмов машины.

Регулировочные работы, выполняемые при эксплуатации различных типов и марок грейдеров и автогрейдеров, весьма разнообразны, но все же подчиняются общим правилам, которые можно рассматривать по основным группам механизмов, узлов и кинематических пар. В этом разделе будут рассмотрены основные и наиболее часто встречающиеся способы регулирования тормозов, фрикционных механизмов, механизмов управления и ходовых устройств.


© 2009-2017