Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Общие положения

При устройстве дорожного полотна в нулевых отметках, для профилирования и планировки откосов и кюветов, при устройстве невысоких насыпей, водоемов и нагорных канав целесообразно применять грейдеры и автогрейдеры.

Работа прицепных грейдеров и автогрейдеров, несмотря на различие в конструкции этих машин, совершенно аналогична по своему характеру и заключается из ряда последовательных двухсторонних проходов машин.

Количество проходов зависит от поперечного профиля земляного полотна, типа грейдера и от рода грунта.

Прицепные грейдеры работают в сцепе с трактором. Грейдер присоединяют к трактору тросом или цепью, которые рекомендуется брать длиной 5,5-7,5 м для средних грейдеров и 7,5-10 м для тяжелых.

При длине гибкой связи 10 м и повороте дышла грейдера в сторону на 15° смещение осей движения трактора относительно грейдера достигает 2,5-3,9 м. При жесткой сцепке смещение осей достигает не более 1,1 м за счет выноса дышла в сторону.

размеры предохранительных шпилек дышла прицепных грейдеров

Во избежание поломки грейдера при работе в оцепе с трактором следует применять предохранительные шпильки дышла, размеры которых указаны в табл. 11.


© 2009-2017