Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Ремонт болтовых соединений

Для облегчения (разборки давно не разбиравшихся болтовых соединений их следует смочить керосином так, чтобы последний проник в зазоры резьбы. Также можно обстукивать головку болта или гайку легкими ударами молотка со всех сторон.

Если соединение разобрать не удается, то прибегают к нагреву гайки. Если при вывинчивании в детали остается часть сломанного болта, то ее можно удалить следующими способами.

1. В оставшейся части болта просверливают отверстие и вбивают в него трехгранный стальной вороток, при помощи которого пробуют вывинтить оставшийся кусок болта.

2. В оставшейся части болта просверливают отверстие, нарезают левую резьбу и пробуют вывинтить обломок болта, заворачивая в него болт с левой резьбой.

Сорванную или изношенную внутреннюю резьбу ремонтируют путем нарезки новой резьбы ближайшего большего размера. Для этого отверстие с изношенной резьбой необходимо предварительно рассверлить.

Изношенную наружную резьбу на валах и осях восстанавливают наваркой, обточкой и нарезкой новой резьбы ближайшего размера. Ремонт отверстий под крепежные болты заключается в расверливании отверстия под болты увеличенного диаметра. Подтягивание болтов и гаек при сборке узлов должно производиться равномерно и в таком порядке, чтобы исключалась возможность перекоса и одностороннего затягивания.


© 2009-2017