Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Рабочий орган дорожного катка

Рабочим органом вибрационных катков являются вальцы, которые непосредственно воздействуют на уплотняемый материал. У вибрационного катка Д-317Б средний валец - вибрационного действия, а ведущий и ведомый вальцы - статического действия. Ведущий и ведомый вальцы являются одновременно ходовой частью катка. У вибрационного катка Д-484 один валец вибрационного действия, а другой - ведомый - статического действия.

Вибрационный каток Д-317Б приводится в движение двигателем Д-20, работающим на тяжелом топливе. Для плавного изменения направления и скорости движения на катке смонтированы планетарный реверс и двухскоростная коробка перемены передач. Источником вибрации является специальный механизм - вибратор, вмонтированный в среднем вальце. Вибратор состоит из вала, на котором с каждой стороны расположены грузы, эксцентрично закрепленные на валу (дебаланс). Благодаря наличию дебаланса и большого числа оборотов вала вибратора (3000 об/мин) при вращении возникает центробежная сила, которая вызывает вибрацию всей системы вибровальца. Так как вибратор изолирован от всех механизмов и узлов катка специальными резиновыми амортизаторами, то машинист вибрации не ощущает.

Производительность вибрационных катков в 4-5 раз выше, чем катков статического действия.

Промышленностью выпускаются также катки на пневмоколесном ходу.

катки д365

Катки на пневмоколесном ходу применяются для уплотнения грунта и покрытий из грунтов, обработанных вяжущим. Самоходный каток Д-365 по сравнению с прицепными катками на пневмоколесном ходу (Д-219, Д-263, Д-326) обладает большей маневренностью, работая без разворотов в конце и начале участка.

Рабочим органом катка Д-365 и одновременно его ходовой частью являются три передних и четыре задних колеса. Все колеса на пневматических шинах.


© 2009-2017