Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Регулирование механизмов

Контрольно-регулировочные работы выполняются в процессе эксплуатации для поддержания необходимого взаимодействия деталей и предупреждения возможных неполадок в машине. При ежесменном обслуживании контролю и регулированию подвергаются в основном органы управления и те узлы, для регулирования которых не требуется разборка или вскрытие. При регулировании органов управления следует обращать внимание на исправность механизмов включения и выключения. При регулировании гидравлических систем проверяется действие насосов, редукционных и перепускных клапанов, контролируются уровень масла в бачке и давление в системе, проверяются состояние и герметичность уплотнений и соединений. Полная потеря давления происходит при выходе насоса из строя и неплотностях во всасывающем маслопроводе (подсос воздуха).

При обнаружении износа зубьев червячной шестерни рулевого управления следует снять ее со шлицевого конца шкворня и повернуть на 60°, введя таким образом в зацепление неизношенные зубья.

На катках Д-399 и Д-400 применяется гидравлическая система рулевого управления, которая дублируется механическим рулевым управлением.

Давление в гидросистеме создается шестеренчатым насосом МШ-ЗА и при помощи редукционного клапана регулируется на 65 атм.


© 2009-2017