Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Обязанности машиниста по уходу за дорожным катком

За техническое состояние и правильную эксплуатацию катка несет ответственность сменный машинист.

В начале смены, при подготовке катка к работе, машинист обязан:

1) тщательно осмотреть каток, убедиться в исправном состоянии всех механизмов, проверить наличие и комплектность инструмента и принадлежностей;

2) проверить уровень масла в картерах двигателя и трансмиссии, наличие и уровень воды в системе охлаждения, запас горючего в топливном баке, уровень масла в системе гидроуправления;

3) проверить наличие смазки во всех подлежащих смазке механизмах;

4) при необходимости смазать механизмы согласно указаниям, приведенным в таблице смазки, и заправить каток топливом, маслом и водой;

5) убедиться в отсутствии подтеканий в картерах двигателя и силовой передачи, системах питания, охлаждения, гидроуправления, смачивающем устройстве, трубопроводах, пробках, сальниках, прокладках;

6) убедиться в исправном действии системы управления поворотом, сцеплением, скоростями, реверсом, тормозом и при необходимости произвести соответствующее регулирование;

7) проверить состояние скребков и, если требуется, отрегулировать их положение и натяжение пружин, чтобы обеспечить плотное и равномерное прилегание скребков к поверхности вальцов;

8) проверить исправность действия электрооборудования и контрольных приборов;

9) проверить надежность затяжки всех наружных креплений;

10) при необходимости заправить каток смачивающей жидкостью и заполнить балластом.


© 2009-2017