Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Обязанности во время и в конце работы

Во время работы машинист обязан:

1) следить за состоянием катка и особенно тех его узлов, которые более всего подвержены износу и требуют тщательного ухода и регулирования;

2) не допускать работу механизмов с ненормальным шумом и стуком;

3) не допускать перегрева двигателя, поддерживать необходимый уровень воды в радиаторе и масла в картере;

4) следить за работой фрикционных муфт и тормозов, не допуская их длительного пробуксовывания и перегрева;

5) соблюдать правила безопасности при работе на катке;

6) при обнаружении неисправностей остановить каток, заглушить двигатель и после этого приступить к их устранению.

При обнаружении дефекта, грозящего аварией, работу на катке необходимо прекратить и доложить о случившемся механику или другому ответственному лицу.

В конце смены машинист обязан:

1) очистить каток от пыли, грязи, вытекшей смазки и осмотреть состояние его механизмов;

2) устранить мелкие дефекты, обнаруженные при работе катка и при необходимости отрегулировать механизмы управления, фрикционные муфты и тормоз;

3) смазать механизмы согласно указаниям, приведенным в таблице смазки;

4) при необходимости заправить каток топливом, маслом, водой (перед нерабочей сменой и выходным днем заправка катка не производится).


© 2009-2017