Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Виды двигателей дорожных катков

Все двигатели по виду топлива, способу воспламенения рабочей смеси и смесеобразованию подразделяются на двигатели с принудительным воспламенением, работающие на легком топливе (бензин, керосин, лигроин), и двигатели с воспламенением от сжатия, работающие на тяжелом топливе (дизельное топливо). Первые двигатели называются карбюраторными, так как перемешивание топлива с воздухом происходит в специальном приборе - карбюраторе, а воспламенение смеси - от электрической искры. Вторые двигатели называются дизелями, в которых перемешивание топлива с воздухом происходит непосредственно в цилиндре двигателя, а горение смеси начинается в результате самовоспламенения топлива. На большей части дорожных катков установлены карбюраторные двигатели У-5М и ГАЗ-МК. В 1958 г. выпущена небольшая серия катков Д-211А с дизельным двигателем Д-38. Дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным имеет преимущества (требует на 30-35% меньшего расхода топлива и работает на более дешевом топливе), и поэтому выпуск катков с дизельными двигателями будет увеличиваться.

Передача вращения от коленчатого вала двигателя на ведущие вальцы катка осуществляется посредством механизма сцепления, компенсационной муфты, реверсивного механизма, коробки перемены передач, главной передачи, дифференциала, бортовой передачи. Дифференциалы имеют только трехвальцовые двухосные катки.


© 2009-2017