Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Вторая стадия укатки щебеночного покрытия

Вторая стадия укатки осуществляется в таком же порядке перемещения катков от обочины дороги к ее середине, но при этом применяются средние или тяжелые катки и большее количество их проходов (до 35) по одному следу. Для уменьшения трения между щебенками в этой стадии укатки щебеночный слой необходимо поливать водой, что способствует проникновению вглубь мелких частиц и создает цементирующую смесь, связывающую щебеночное покрытие.

При двухслойном покрытии укатка нижнего слоя заканчивается второй стадией. Затем по уплотненному нижнему слою рассыпают Верхний слой щебенки.

При однослойном покрытии или при устройстве верхнего слоя двухслойного покрытия укатку выполняют в три стадии.

укатка верхнего слоя

В первой стадии каток устанавливают с таким расчетом, чтобы задний валец на половину своей ширины перекрывал обочину (рис. 5). В таком положении каток делает 3-5 проходов по одному следу со скоростью не более 2 км /нас. Затем каток переходит на противоположную сторону дороги и производит ту же работу. После этого каток передвигается в следующее положение с таким расчетом, чтобы задний валец перекрывал на половину своей ширины предыдущую уплотненную полосу, и в таком положении делает 2-3 прохода, переходя последовательно с одной стороны дороги на другую.

Дальнейшая укатка осуществляется в таком же порядке, как и при укатке нижнего слоя, вторая стадия укатки однослойного покрытия или верхнего слоя двухслойного покрытия состоит из тех же операции, которые применяются при укатке нижнего слоя.


© 2009-2017