Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Ремонт шпоночных и шлицевых соединений

Небольшие повреждения шпоночной канавки устраняют опиливанием и подгонкой новой шпонки. При большом износе шпоночную канавку заваривают и под углом 120° к прежнему месту фрезеруют или прорубают новую канавку. Шпонки не должны иметь зазоров в боковом направлении, приводящих к быстрому ослаблению соединения. Посадку шпонок следует производить без прокладок.

При износе шлицевых соединений детали получают перемещение, а при подвижном шлицевом соединении перемещение детали затрудняется из-за порогов, образующихся на шлицах.

Изношенные боковые поверхности шлицев восстанавливают газовой или электрической наплавкой с последующей зачисткой абразивными кругами. Перед наплавкой шлицы промывают в бензине для удаления масла и насухо протирают.

Во избежание коробления всей детали при наплавке рекомендуется погружать ее в воду так, чтобы выступал только наплавляемый шлиц.

При восстановлении изношенного подвижного шлицевого соединения применяют способ раздачи, при котором ширину шлицев увеличивают на 0,2-0,5 мм ударами молотка через специальную расчеканку.


© 2009-2017