Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Ремонт корпусов редукторов или коробок передач

Трещины небольшой длины в корпусе редуктора могут быть заделаны заваркой, штифтованием или наложением заплат.

Перед заваркой поверхность вокруг трещины зачищают, а по концам трещины просверливают отверстия для предотвращения дальнейшего трещинообразования.

Перед заваркой края трещины разделывают под углом 60° для лучшего заполнения металлом.

При установке заплаты расстояние между крепежными болтами должно быть 25-30 мм, а от краев заплаты 15-18 мм. Под заплату предварительно подкладывают картонную прокладку, смазанную с обеих сторон масляной или эмалевой краской.

При штифтовании вдоль трещины просверливают ряд отверстий, в которых нарезают резьбу и ввертывают штифты из отожженной стальной или медной проволоки. Штифты запиливают и расчеканивают заподлицо с поверхностью корпуса редуктора.


© 2009-2017