Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Конструкция и характеристики дорожного катка

Рама катка представляет собой сварную конструкцию из продольных и поперечных балок и приваренных к ним стальных листов. На раме монтируются двигатель, силовая передача и механизм управления.

Кроме того, на катках установлено дополнительное оборудование - очистные приспособления, электроосвещение, бачок с водой или отработанным маслом или другой жидкостью для смачивания поверхности вальцов.

каток д400 д317б

В систему электрического освещения входят генератор - машина, в которой происходит преобразование механической энергии в электрическую, передняя и задняя фары, лампы, выключатель и электрические провода.

Порядок передвижения катков по улицам и дорогам установлен правилами уличного движения, которые в основном одинаковы на всей территории Советского Союза. Машинист дорожного катка, так же как и водитель автомашин, обязан их строго выполнять.

Техническая характеристика дорожных катков с гладкими вальцами приведена в табл. 1.

катки

Кроме того, выпускаются дорожные вибрационные катки с металлическими вальцами Д-484 и Д-317Б (рис. 4), техническая характеристика которых приведена в табл. 2.

катки

Вибрационные катки Д-484 (двухвальцовые, двухосные) и Д-317Б (трехвальцовые, трехосные) применяются для уплотнения асфальтобетонных и других черных покрытий при строительстве и ремонте дорог.

Вибрационный каток состоит из рабочего органа, механизмов управления, двигателя, силовой передачи и рамы.


© 2009-2017