Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Ремонт фрикционных лент и дисков сцепления

Предельно допустимый износ фрикционных накладок составляет 60% их первоначальной толщины. Изношенные накладки заменяют новыми. Отверстия под заклепки в накладке сверлят по отверстиям в диске или ленте и зенкуют фаски под углом 60° для потайной головки заклепки. Для крепления накладок можно применять медные или алюминиевые заклепки.

Головки заклепок должны быть утоплены в тело накладки не менее чем на 1/4 ее толщины. Накладку ставят на стальную ленту, выгнутую и выправленную по форме шкива, так как иначе нельзя добиться полного прилегания накладки к ленте и шкиву. Заклепки начинают устанавливать со средней части ленты и постепенно переходят на края.

Стальные ленты, имеющие надрывы, ремонтируют путем наложения и приварки усиливающих полос.


© 2009-2017