Если в случае с бюджетными машинами мало кто из владельцев тратит большие деньги на установку охранных систем, то для это прямая необходимость. В наше неспокойное время порой только путём комплексного подхода к организации защиты транспортного средства можно минимизировать риск похищения, взлома или угона.
Одним из главных средств защиты считается автомобильная сигнализация. Ассортимент автосигнализаций огромен, что одновременно даёт свои плюсы и минусы. Широкое разнообразие позволяет выбрать устройство под свои требования, нужды и с определёнными характеристиками. Но также большой выбор усложняет возможность быстро остановиться на одном варианте.
Если говорить про защиту от угонов, а также о возможности отыскать транспортное средство в случае кражи, то тут наиболее приоритетным вариантом станет спутниковая сигнализация. Да, такие системы стоят дорого, но это вовсе не мешает их широкому распространению и популяризации на российском рынке.
Прежде чем покупать нечто подобное, потребитель должен понять, что представляет собой спутниковая сигнализация, какими возможностями она обладает и какие бывают разновидности. Чтобы упростить выбор, дополнительно будет представлен рейтинг наиболее эффективных и качественных спутниковых автосигнализаций.
Устанавливаемые спутниковые сигнализации на автомобили могут иметь между собой отличия. Но если взглянуть на основу комплектации, то она окажется во всех случаях примерно одинаковой. Также у них используется идентичная конструкция и принцип работы.
Это даёт возможность дать характеристику для всех автосигнализаций спутникового типа без привязки к конкретной модели или производителю. То есть все системы, которые предлагаются на рынке, будут иметь аналогичные параметры.
Первым делом рассмотрим конструктивные особенности комплектацию.
Как, где и каким образом устанавливается и подключается сигнализация, зависит от машины и конкретной системы. Главное, чтобы монтаж оказался максимально безопасным, недоступным для злоумышленников.
С позиции конструкции ничего сложного здесь нет, и разобраться самостоятельно в таком вопросе не составит большого труда.
Теперь стоит взглянуть на вопрос функционирования. Описать работу спутниковой автосигнализации можно примерно следующим образом:
Есть ещё один важный момент, касающийся звонка автовладельцу. При установке спутниковой клиент подписывает специальный договор на предоставляемые услуги. В нём он обязательно указывает дополнительные номера своих родных, близких или друзей. Когда сам владелец машины, на которой сработал сигнал тревоги, не отвечает, помимо полиции, диспетчер также обязан позвонить по указанным в договоре номерам. Это актуально, если автовладелец пострадал, либо угон произошёл вместе с ним. Тем самым близкие также оперативно получают важную информацию.
Хочется надеяться, что количество подобных ситуаций устремится к нулю, и никого искать не придётся. Но ситуация в стране такова, что приходится думать о безопасности и сохранности не только транспортного средства, но и собственной жизни и здоровья.
В плане возможности быстро и оперативно отследить машину, выйти на её след или отыскать точное место расположения, спутниковые сигнализации опережают своих конкурентов. Но за такие возможности приходится платить заметно больше. Поэтому спутниковые системы преимущественно устанавливают на наиболее дорогостоящие машины, где затраты на охрану полностью себя оправдывают.
Нельзя не отметить, что среди спутниковых систем автосигнализации есть и достаточно недорогие, как для этого сегмента, решения. Причём постепенно эти автосигнализации становятся всё более доступными.
По объективным причинам популярность спутниковых сигнализаций для авто стремительно растёт. Да, подобные охранные комплексы редко встретишь на бюджетных моделях, но вот начиная уже со среднебюджетного сегмента, спутниковая система стремительно набирает обороты.
Причём автовладельцев не пугает тот факт, что изначально автосигнализации с функцией спутниковой связи стоят дороже обычных систем. За большие деньги потребитель получает расширенные возможности и неоспоримые преимущества. Нужно перечислить основные из них.
Эффективность и качество работы автосигнализации спутникового типа во многом ещё зависит от её комплектации, правильности установки и размещения основных блоков.
Монтаж подобного оборудования нужно доверять исключительно специалистам. Обычно установкой занимаются те же организации, которые реализуют на российском рынке охранные автомобильные системы.
Оборудование появилось на рынке не так давно. Но за короткий период своего существования разработчикам удалось создать обширный перечень разновидностей. Потому их следует разделить на соответствующие категории.
Нынешний выбор действительно огромен. Причём найти подходящие системы можно на разный кошелёк и конкретные индивидуальные потребности.
В ассортименте практически каждой из представленных компаний потребитель найдёт подходящую модель или комплектацию, которая удовлетворит его потребности и будет соответствовать возложенным ожиданиям.
Есть несколько причин обратиться именно к лидерам по созданию спутниковых сигнализаций для авто, которые попали в текущий топ 2019 года:
Крайне желательно обращаться к официальным представителям бренда, а также устанавливать систему через их сервисные центры. Там же автомобилисты смогут в дальнейшем обслуживать охранное оборудование.
Эксперты в области автомобильной безопасности, а также обычные автомобилисты, успевшие опробовать на личном примере различные спутниковые автосигнализации, в итоге выделили топ 7 производителей:
Чтобы определить, какую именно систему поставить в свой автомобиль, стоит отдельно рассмотреть представленные варианты. Каждая из них многими воспринимается как лучшая спутниковая сигнализация. Для упрощения выбора стоит взглянуть на их особенности и функциональные возможности.
Объективно это уникальная система, причём такая характеристика не является маркетинговым ходом, а полностью отвечает действительности. Здесь предусмотрен собственный канал связи со спутниковым оборудованием. В основе системы лежит защитный комплекс Satellite, который практически свёл к нулю возможность взломать эту сигнализацию. Диспетчер получает информацию в виде импульсных данных, которые дополнительно шифруются. В России нет аналогов подобной технологии.
Система спутниковой автосигнализации Arkan имеет следующие особенности и функции:
Отличная охранная спутниковая система для автомобилей, которая пользуется заслуженным спросом.
Работа основана на двухстороннем канале связи, который имеет минимальную погрешность. Координаты и положение авто отслеживается онлайн. Данные про угон сначала поступают охранной службе в течение 40 секунд, а потом информацию получает автовладелец через уведомление на гаджете. В случае похищения автоматически оповещаются ближайшие посты ДПС.
Из преимуществ выделяют следующие:
Нельзя сказать, что это лучшая спутниковая автосигнализация на российском рынке. Но она демонстрирует неплохие функциональные возможности, достойную эффективность в экстренных ситуациях. Плюс цена на систему довольно низкая на фоне многих конкурентов.
Один из самых узнаваемых и известных производителей автосигнализации не только в России, но и за её пределами. Их спутниковая сигнализация отличается очень хорошей комплектацией и великолепным качеством исполнения. Спокойно выдерживает температуру в диапазоне от -50 до +85 градусов Цельсия.
Сигнализация мониторит состояние машины онлайн. Для этих целей компания разработала собственный сайт. Если во время работы охранного комплекса связь теряется или сильно снижается, пользователь получает на телефон уведомление. В комплект входит модуль GSM , что позволяет управлять многими опциями дистанционно. А именно:
В составе охранного комплекса имеется набор трёхосевых датчиков, позволяющих сигнализации реагировать при изменении угла наклона машины.
Тут применяют диалоговую кодировку сигналов, чтобы защититься от взлома путём применения сканера или код-граббера. Ещё разработка от Starline подойдёт для установки в машины, где стоит кнопка Старт-Стоп. Для защиты от радиопомех предусмотрено сразу 512 каналов с узкой полосой для пропуска импульсов.
Известная фирма с очень хорошей репутацией, которая предлагает отличные спутниковые автосигнализации. Полюбилась широкой аудитории автовладельцев, поскольку компания предлагает стабильные, эффективные и работоспособные сигнализации за адекватные деньги.
В конструкции предусмотрены инновационные системы защиты, отслеживание осуществляется сразу по двум спутникам. Хорошо себя проявил на практике GPS модуль, который срабатывает быстро и максимально точно.
Из полезных дополнительных опций стоит отметить следующие:
В России, если поставить на машину сигнализацию от фирмы Pandora, можно получить солидную скидку на оформление страхового полиса. Это в очередной раз подтверждает эффективность работы защитных охранных комплексов этого бренда.
Последний пункт позволяет получать доступ к удалённому веб-сервису, а также управлять оборудованием через мобильную программу, разработанную под Android и iOS.
Стоит отдельно отметить резервный источник питания, способный выдержать в автономном режиме до 12 месяцев. GPS модуль работает в диапазоне 3 километров, что является весьма внушительным показателем. Опция в виде системы Car Monitoring обеспечивает круглосуточный контроль за транспортным средством. Ещё сигнализация может обнаружить глушилки и уведомить об их применении около автомобиля владельца транспортного средства.
Выбор автосигнализаций спутникового типа достаточно обширный. При этом доверять нужно лишь проверенных и хорошо себя зарекомендовавшим производителям.
Не стоит полагаться на случай или везение. Вы обязаны защитить свой автомобиль и содержащееся в нём имущество. Самым простым, но и наиболее эффективным способом считается установка . Будет она спутниковой или нет, решать только вам.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс
ВАЗ-2108 «Спутник» (экспортное наименование - Lada Samara ; прозвища - «Восьмёрка», «Зубило») - советский и российский переднеприводныйавтомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984-2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.
Переднеприводная схема давно привлекала автомобильных конструкторов, но массовый переход в мире на такие модели начался лишь в середине 1970-х годов. При этом даже в условиях европейской дорожной сети их распространение сдерживалось недостаточной проработанностью конструкции и технологии узлов привода колёс, рулевого управления, подвески силового агрегата. Однако поперечное расположение силового агрегата и передних ведущих колёс при существовавшем тогда уровне развития техники уже позволяло сделать автомобиль малого класса компактнее и легче обычного. Проект переднеприводного автомобиля начал разрабатываться Волжским автозаводом в 1971 году. С 1971 по 1977 гг. на заводе было спроектировано и построено несколько опытных образцов переднеприводных машин.
Проектирование ВАЗ-2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей. К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS. 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР № 470 «О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей».
Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки.
Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато в 18 декабря 1984 года, а в первой половине 1985-го автомобили стали поступать в магазины по цене 8346 руб.
Первоначально автомобиль выпускался с так называемым «коротким» передним крылом, но это оказалось непрактично, так как пластмассовая накладка на передок быстро «отходила» от крыльев и деформировалась от воздействия солнца. Начиная с 1991-го года был разработан новый дизайн передка, с крыльями и капотом увеличенной длины. Кроме этого изменилась фальшрадиаторная решетка, что придало автомобилю более современный облик (фейслифтинг).
С начала выпуска автомобиль комплектовался «низкой» панелью приборов. С 1991 года на ВАЗ-2108 начали устанавливать «высокую» панель приборов, которая отличалась наличием тахометра и отсутствием вольтметра, а также измененной эргономикой.
Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев - 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.
На автомобиле установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный карбюраторный или инжекторный двигатель объёмом цилиндров 1100 см 3 , 1300 см 3 , или 1500 см 3 , (в зависимости от модификации) с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. Двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат. Он установлен на автомобиле на трех эластичных опорах.
В зависимости от комплектации автомобиля устанавливается четырёх- или пятиступенчатая коробка передач. Конструктивно коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом. Крутящий момент от коробки передач передается на ведущие колеса через привод передних колёс.
На автомобиле установлена подвеска типа «качающаяся свеча» или МакФерсон
На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой - на кручение.
Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Упругие элементы подвески состоят из пружины и буфера хода сжатия. Пружина выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе. Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса - А и Б. Пружины класса А маркируются жёлтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б - зелёной.
На автомобиль устанавливается рулевой механизм реечного типа.
Передний тормозной механизм - дисковый, открытый. Задний - барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
На ВАЗ-2108 применяется однопроводная схема соединений - от источника энергии подходит один провод, а роль второго - выполняет масса автомобиля.
На модификации ВАЗ-21083 устанавливается микропроцессорная система управления двигателем.
Статья опубликована 09.09.2014 14:03 Последняя правка произведена 09.09.2014 15:14
В 1950-60 годах в СССР шёл процесс бурного роста автомобильной промышленности, при этом автомобилей катастрофически не хватало, а запущенные в серийное производство машины были слишком дороги и по этой причине мало доступным большинству населения. Кроме того необходимо было решать вопрос с моторизацией много численных инвалидов Отечественной войны. Первоначально конструкторы по пути разработки мотоциклетных колясок и улучшения их существующих моделей. Однако в процессе проведения подобных работ выяснилась потребность в создании полноценного автомобиля, так как мотоколяски не могли удовлетворить все требования, предъявляемые к транспортным средствам потребителями. Так они имели маломощный мотоциклетный мотор, который не мог обеспечить коляске передвижение по пересечённой местности, так же у неё отсутствовал твёрдый кузов, что не способствовало защите водителя и пассажира от непогоды.
Что бы преодолеть названные недостатки и построить полноценный дешёвый автомобиль конструкторы НАМИ провели ряд исследовательских работ составной частью которых в 1961-1962 годах стало создание совместно с конструкторами ЗИЛа и АЗЛК совершенного нового малолитражного автомобиля «Спутник» .
Машина в своей конструкции использовала больше количество деталей и узлов от выпускаемых в Серпухове мотоколясок. Она имела полностью закрытый кузов из стеклопластика типа «купе». С точки зрения дизайна автомобиль получился авангардным, так как над ним работали молодые дизайнеры Э.Молчанов и В.Ростков, которые подарили ему отличные пропорции и новые для того времени формы. Салон «Спутника» мог вместить два места для взрослых и два места для детей. При этом внешне он походил на спорткар, так как имел всего лишь 1.26 метра в высоту. Кроме того, машина имела систему отопления, что весьма положительно сказывалось на уровне комфорта внутри его.
Так как автомобиль разрабатывался в основном для использования людьми с ограниченными возможностями, он был оснащён независимой торсионной подвеской всех колёс, электромагнитным сцеплением, а так же ручным управлением, хотя разрабатывался и его вариант со стандартными органами управления. Интересной его особенностью стали раздельные кресла водителя и пассажиров изготовленные из резиновых лент на металлическом трубчатом каркасе, что обеспечивало комфортную посадку с вытянутыми ногами для водителя-инвалида.
В качество силового агрегата специалистами НАМИ был взят специально разработанный в институте двигатель объёмом 500 кубических метров, что отличало его в лучшую сторону не только от отечественных мотоциклетных колясок производства СМЗ , но и даже западных аналогов подобных транспортных средств. Мотор имел мощность 15 лошадиных сил и достигал 4000 об/ мин. При этом по своей конструкции он являлся половиной от – V образной «четвёрки» «Запорожца» ЗАЗ–965 .
Несмотря на то, что в целом автомобиль вышел удачным, он так и остался опытным образцом, так как уже было принято решение и запуске в серию «горбатого» Запорожца ЗАЗ-965.
Когда речь заходит о защите собственного автомобиля от угона, большинство автовладельцев сходятся во мнении, что в этом вопросе экономить нельзя, и если устанавливать сигнализацию, то непременно самую лучшую. Наибольшим доверием у большинства пользуются спутниковые сигнализации для авто, обеспечивающие максимально возможный уровень защиты и возможность точного определения местоположение авто из любой точки планеты. Совсем недавно такие технологии были доступны лишь военным и некоторым государственным структурам.
Выбирая сигнализацию для автомобиля не стоит экономить, особенно, если авто не относится к бюджетному классу. Как показывает практика, для того, чтобы обойти охранный автомобильный комплекс угонщику требуется всего лишь время - от нескольких минут до нескольких часов, что зависит от вида сигнализации. Одной из наиболее перспективных, по праву считается спутниковая сигнализация, позволяющая, при определенных условиях, обнаружить угнанный автомобиль в любом уголке планеты. Такая возможность остается до тех пор, пока хотя бы один блок сигнализации остается активным и подает сигнал на спутник.
Любая спутниковая сигнализация для автомобиля состоит из нескольких основных элементов - процессорного блока, набора датчиков, тревожной кнопки, иммобилайзера. Устройств, осуществляющих связь со спутником может быть несколько - это повышает надежность системы и усложняет жизнь угонщикам, которым требуется больше времени на их поиск и отключение.
Чем дороже автомобиль, тем большее количество таких дополнительных передатчиков желательно установить. Работать они должны от автономной батареи, выходя на связь со спутником лишь периодически - это позволит им остаться незамеченными для поисковой электроники злоумышленников. К очевидным достоинствам качественной спутниковой сигнализации можно отнести:
Стоит отметить, что некоторые марки автомобилей, вообще не застрахуют при отсутствии такой системы.
Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль является ее важным критерием, поскольку качественный продукт не может стоить слишком дешево. Это связано не только со стоимостью установленного в авто оборудования, но и сетью «наземной» периферией - диспетчерских центров, станций пеленгации и т. д. Так, спутниковая сигнализация Цезарь Сателлит может «похвастаться» наличием более 500 групп быстрого реагирования.
Внимание! Время передачи тревожного сигнала в полицию или скорую помощь не превышает 11-ти секунд.
Спутниковая сигнализация Цезарь, используя интеллектуальные возможности самостоятельно распознает владельца, а в случае попытки завести авто украденными у владельца ключами или попытке силового захвата немедленно передает сигнал в центр мониторинга, работающий в круглосуточном режиме. Для запуска системы реагирования на ЧС потребуется несколько секунд. Спутниковая сигнализация на автомобиль Цезарь Сателлит позволит оператору дистанционно заблокировать двигатель угнанного автомобиля, лишая преступников возможности продолжать движения, а одновременно направить к месту нахождения авто собственную группу реагирования или сотрудников полиции.
По статистике правоохранительных органов, более 90% угнанных автомобилей, оснащенных подобной сигнализацией возвращается владельцам. В том случае, если транспортное средство уже имеет установленную сигнализацию, и владельца устраивает ее качество и удобство использования, всегда имеется возможность дополнить ее блоком спутникового мониторинга. Такой шаг позволит при минимальных затратах обеспечить наиболее совершенную защиту своему авто. К примеру, весьма популярная сигнализация Пандора, дополненная спутниковым блоком, будет надежной страховкой от угона самого дорогого авто.
Третье место занимает MS Грифон - отечественный продукт питерской компании Magic System, более 10-ти лет занимающейся разработкой подобных систем. Она включает в себя три независимых охранных комплексов:
Диалоговый код давно известен своей взломостойкостью, поэтому различные код-грабберы не позволяют считать информацию с брелока. Питание всей спутниковой охранной сигнализации независимое, поэтому даже при отключенном/разряженном аккумуляторе она сохраняет свою работоспособность до 1-го года. Блок, предназначенный для связи со спутником оснащен системой обнаружения «глушилок», которая мгновенно оповестит хозяина авто, если зафиксирует попытку вмешаться в нормальную работу сигнализации.
Второе место также принадлежит отечественным разработчикам - спутниковая сигнализация Рandora DXL 5000 NEW. Наряду с традиционными возможностями - датчиками удара и объема, иммобилайзером и дистанционным пуском двигателя, стоит отметить диалоговый код, а также возможность отслеживания автомобиля посредством сразу двух спутниковых систем, доказавших свою эффективность - GPS и GLONASS. Помимо передачи сигнала в центр мониторинга, он дублируется и на телефон владельца авто . Достаточно установить бесплатное приложение, как появится возможность управлять автомобилем и через телефон - к примеру, контролировать заряд аккумулятора или температуры в салоне, а также удаленно запускать двигатель. Одной из важных особенностей этой системы является наличие трехосевого акселерометра, чутко реагирующего на положение автомобиля - при попытке его, к примеру, эвакуации, владелец немедленно получит об этом уведомление. Обзор данной системы можно посмотреть на видео:
На вершину списка можно поставить StarLine D94 GSM/GPS, также разработанную и произведенную в России. Спутниковая сигнализация Старлайн идеально приспособлена для работы в условиях экстремальных температур от -50 до +85 градусов, а также имеет предельный уровень защиты от радиопомех - узкий диапазон пропускания сигнала и сразу 512 каналов . Это существенно осложняет, если не сказать больше, жизнь угонщикам, поскольку заглушить такую систему сможет далеко не каждый джаммер. Аналогов по степени защищенности от «глушилок» пока не существует. Блок GSM/GPS позволяет использовать интернет-мониторинг местоположения авто и параллельно с этим осуществлять управление автомобилем при помощи сотового телефона. Имеется иммобилайзер, диалоговый код с шифрованием, против которого «бессилен» код-граббер, а также 3-х осевой акселерометр. Эта сигнализация легко устанавливается на авто с системой «старт-стоп».
Достаточно часто в попытках сэкономить и не до конца понимая, как работает спутниковая сигнализация, оснащают свои автомобили другими охранными комплексами. К примеру, многие слышали о том, что радиосигнализация позволяет более уверенно отслеживать авто в таких местах, как подземные паркинги или тоннели. Работая на основе радиомаяка, такая система хоть и отличается более низкой стоимостью и достаточной надежностью, но имеет существенный недостаток - небольшой радиус действия. Кроме того, уровень защиты от «глушилок» оставляет желать лучшего.
Важно! GSM-сигнализация является более серьезным способом защиты.
Оперативность передачи сигнала о срабатывании определенного датчика здесь на высоте, как и многие сервисные функции - удаленный пуск двигателя, управление климатической системой, «прослушка» салона. Но стоимость таких комплексов достаточно высока, а за эту цену можно приобрести качественный иммобилайзер, который прекрасно дополнит штатную или недорогую сигнализацию, уже установленную в транспортном средстве.
Вообще же, вопрос сколько стоит спутниковая сигнализация на машину является по-настоящему актуальным, поскольку качественная система с приемлемым уровнем сервиса просто не может быть дешевой. Во многом, этот факт связан со степенью защищенности от различного рода вмешательств в нормальную работу системы. И огромная работа проводится разработчиками спутниковых систем охраны именно в плане защищенности блоков от различного рода «глушилок». Кроме того, разрабатываются новые блоки, местоположение которых очень сложно обнаружить специальными устройствами.
Вне зависимости от стоимости и бренда, качественная сигнализация для автомобиля должна обладать следующими отличительными чертами:
По отзывам владельцев спутниковой сигнализации Цезарь Сателлит, или, к примеру, Кобра, может пригодится и функция Anti-HiJack (защита от нападения), несколько активных каналов управления электропакетом и несколько независимых зон контроля. Все это, конечно, влияет на то, сколько стоит спутниковая сигнализация, но в итоге затраты с лихвой окупаются спокойствием автовладельца и «неприкосновенностью» самого авто.