Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Конструкция автогрейдеров

Автогрейдеры в отличие от прицепных грейдеров, работающих, как правило, на колесах с жестким металлическим ободом, имеют пневмоколесный ход и не связаны с тихоходным трактором, благодаря чему могут развивать большие скорости, что повышает их маневренность и возможности использования. Конструкция автогрейдеров включает две основные группы механизмов: механизмы передвижения и механизмы рабочих органов с передачами к обеим группам от общего двигателя внутреннего сгорания.

Автогрейдер Д-446 (рис. 5) с гидравлическим управлением относится к машинам легкого типа. Мощность его двигателя СМД 65 л. с. Основная рама автогрейдера сварной конструкции состоит из центральной балки и подмоторной рамы. Центральная балка коробчатого сечения в передней части сварена с литым кронштейном, к которому горизонтальным шкворнем крепится передний мост и посредством шарового шарнира присоединена тяговая рама.

автогрейдер д446

В средней части балки приварены кронштейны для крепления гидроцилиндров подъема и выноса тяговой рамы.

На подмоторной раме установлены двигатель, ходовая трансмиссия и кабина. По бокам рамы размешаны балансиры ведущих колес.

Основным рабочим органом автогрейдера Д-446 является отвал, закрепленный на кронштейнах поворотного круга.

Поворотный круг с отвалом вращается в направляющих тяговой рамы на 360°, в связи с чем автогрейдер может выполнять работу, передвигаясь передним и задним ходом, не делая поворота в конце участка. Вращение поворотного круга осуществляется посредством червячного редуктора и гидродвигателя, закрепленных на поперечнике тяговой рамы. Тяговую раму вместе с поворотным кругом и отвалом можно поднимать и опускать, выносить в стороны и наклонять посредством гидроцилиндров. Для удобства работы отвал может быть вынесен в любую сторону относительно тяговой рамы.


© 2009-2017