Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Регулирование рулевого механизма

Рулевой механизм автогрейдеров регулируют в тех случаях, когда люфт рулевого штурвала превышает 30-40°, считая по углу его поворота относительно первоначального положения.

Перед регулированием необходимо установить колеса в среднее положение, снять лобовой лист и верхнюю крышку рулевого механизма.

Устранить люфт руля можно регулированием подшипников пальцев сектора, подтягиванием вала сектора и затягиванием подшипников червяка рулевого механизма (рис. 14).

рулевой механизм автогрейдеров д144 и д265

Каждый палец сектора установлен в двух конических роликоподшипниках. Для регулирования их необходимо разобрать рулевой механизм и затянуть гайки подшипников до такого состояния, при котором палец можно проворачивать от руки.

При регулировании сектора вынимают штифт и затягивают до отказа, а затем отпускают на 1/6-1/4 оборота гайку верхнего упорного подшипника вертикального вала, поворачивая при этом рулевое колесо и добиваясь наименьшего люфта при легком вращении.

Подшипники червяка регулируют при снятом секторе путем удаления прокладок под крышками подшипников. Подшипники подтягивают до такого состояния, при котором еще можно вручную проворачивать червяк за хвостовик.


© 2009-2017