— Целевой Звонок Яндекс Метрики. Попросту говоря, в «русском» поисковике появилась возможность отслеживать и анализировать звонки, поступающие Вам через сайт из различных источников/каналов. Согласитесь, понимать всю эффективность того или иного канала трафика важно любому рекламодателю, тем более, что до 70% всех заявок в сегменте B2C совершаются именно по телефону.
С момента внедрения системы в общее пользование, колл-трекинг от Яндекса потерпел большое количество изменений в лучшую сторону, а вместе с этим и сменилось его название — теперь сервис называется «Целевой звонок 2.0».
Давайте попробуем разобраться с настройкой и внедрением системы на сайт. Погнали!
Кстати, если Вам интересна система отслеживания звонков в Google Adwords, то вот .
Я надеюсь Вы знакомы с глобальным принципом работы всех систем отслеживания звонков, если же нет, то вот Вам краткий экскурс:
Точно по такому же принципу работает и целевой звонок от Яндекса. Ничего сложного!
Данная услуга доступна только тем, у кого следующие кода номера телефона — 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846. Если быть точнее, то отследить можно Московские, Петербургские, Нижегородские и Самарские номера, а также областные. К огромному сожалению, использовать яндексовский колл-трекер в других регионах, а также для мобильных номеров, нельзя.
Стоимость пользования сервисом составляет 330 рублей/месяц за один номер. Пользоваться услугой можно только в том случае, если у Вас .
Подключение и настройка целевого звонка не вызовет каких-то явных трудностей, разве что только при работе с кодом сайта. Поэтому рекомендую прочитать уроки и , тогда Вам будет проще установить колл-трекер.
Итак, сделайте следующее:
Указываете тот макрос, который подходит Вам;
Так происходит настройка системы отслеживания звонков «Целевой звонок 2.0». Как видите, ничего сложного нет.
Проверить работу целевого звонка можно весьма изощренным способом: перейдите на свой сайт из того источника, который был выбран при настройке системы и посмотрите изменился ли номер. К сожалению, сделать это можно только так, хотя раньше, насколько мне известно, можно было проверить одним нажатием кнопки.
Чтобы проверить как происходит переадресация, достаточно самому позвонить на указанный на сайте номер. Все проверки необходимо проверять только через 15 минут после настройки.
Ну а на этом все, дорогие друзья!
Если Вам данный материал оказался для Вас полезным и помог в решении проблемы, то поделитесь ссылкой на урок в социальных сетях. И, конечно же, подписывайтесь на обновления блога, если Вы этого не сделали.
До скорых встреч!
Предыдущая статьяКак отслеживать звонки с сайта? Какой канал интернет-рекламы приносит больше всего звонков? Такие проблемы постоянно вставали перед владельцами бизнеса, которые продают товары или услуги через сайт. Аналитика звонков выходит на новый уровень вместе с выходом инструмента « Целевой звонок 2.0» от Яндекса.
Ранее, в Яндекс Метрике можно было воспользоваться услугой « Целевой звонок» только при определенном бюджете на рекламную кампанию Яндекс Директ. Данный инструмент предоставлял статистику по количеству принятых и непринятых звонков, а так же длину разговора.
Теперь, с выходом новой версии « Целевого звонка», возможности аналитики звонков значительно расширились.
Еще одним нововведением стала возможность отслеживания « отложенного спроса». Если пользователь зайдет на сайт через несколько недель, он увидит тот же номер, что и при первом визите.
« Целевой звонок 2.0» доступен всем пользователям Яндекс Метрики за 11 рублей в день.
Фактически, это позволит получать статистику, на основании которой можно повысить отдачу от интернет-рекламы, а так же правильно распределить рекламный бюджет.
Если вы, как всякий грамотно ведущий бизнес человек, заинтересованы в анализе каналов, по которым к вам приходят потенциальные клиенты, то должны понимать, что распределение рекламного бюджета чрезвычайно важно – правильно вложенный рубль может сработать эффективнее, чем наобум потраченная тысяча. Поэтому рекомендуем обратить внимание на такой инструмент Яндекс.Метрики как целевой звонок — простой и недорогой способ оценить эффективность различных рекламных каналов. Если быть точнее, в данной статье речь пойдет о его обновленной версии, Целевой Звонок 2.0.
У каждого пользователя есть несколько способов попасть на ваш сайт: переход по рекламе, из поиска, из социальных сетей, прямой заход и т.д. Благодаря метрике вы знаете, откуда к вам чаще заходят, и какие переходы дают большую конверсию, если, например, на форму обратной связи у вас поставлена цель. Но как понять, откуда пришел человек, который просто позвонил, увидев номер на сайте? Лучше всего с этой задачей справится целевой звонок Яндекса. Как работает этот колл-трекер? Очень просто: встроенные средства Яндекс.Метрики способны безошибочно распознать, благодаря какой площадке или системе на вашем сайте появляется тот или иной посетитель. Всё что нужно сделать – это показать такому посетителю другой номер телефона. Допустим, вы желаете оценить, сколько лидов вам приводит реклама в соц.сетях. В настройках целевого звонка вы выставите показы для переходов из Facebook и ВКонтакте, а система дальше сама решит, подпадает ли каждый новый посетитель в нужную категорию или нет, и покажет ему нужный номер телефона. Никакого дискомфорта ни вам, ни звонящему такая подмена номера не доставит: виртуальная АТС проведет переадресацию на ваш обычный номер. Стоимость целевого звонка от Яндекса на данный момент составляет 330 рублей в месяц, что, согласитесь, недорого за ту информацию, которую он предоставляет.
Теперь о том, как подключить целевой звонок Яндекса на сайт. Для начала необходимо перейти в Яндекс.Метрику, раздел Целевой Звонок.
В появившемся окне нажать на кнопку «Подключить номер». Обратите внимание: если у вас на кошельке Яндекса недостаточно средств, то необходимо произвести пополнение, без них нельзя совершить даже предварительную настройку. Также стоит упомянуть, что необходимый остаток средств рассчитывается по формуле «330 x (N+1)» , где N – это количество уже подключенных номеров. То есть, если один номер у вас уже задействован, то для подключения второго на кошельке должно быть минимум 660 рублей .