Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Гидравлический цилиндр гидравлической системы

Гидравлический цилиндр показан на рис. 38. Цилиндр имеет внутренний диаметр 100 мм и развивает максимальное усилие при принудительном опускании отвала 7850 кг. К корпусу цилиндра 4 приварены два фланца, к которым болтами прикреплены верхняя 1 и нижняя 8 крышки. Верхняя крышка имеет отверстие, в которое вставлены два сухаря с внутренней сферической поверхностью для крепления гидроцилиндра к шаровой цапфе-броневого щита. Каждый из сухарей стопорится шпонкой. Нижняя крышка цилиндра имеет центральное отверстие, в которое впрессована втулка, где проходит шток. В это же отверстие установлены уплотняющие манжеты штока и грязеочиститель 11, предохраняющий резиновое уплотнение от попадания песка и грязи.

гидравлический цилиндр

Чтобы в гидравлической системе при подъеме или принудительном опускании не развивалось давление выше, чем это нужно для управления отвалом бульдозера, в поршне цилиндра смонтировано специальное гидромеханическое устройство. Это устройство работает следующим образом. Когда поршень подходит к одному из крайних положений, выступающие из поршня концы четырех клапанов 6 упираются в торец крышки цилиндра. Как только клапаны остановятся, между ними и седлами клапанов 7, впрессованными в поршень, образуются зазоры, так как поршень еще немного продвигается в цилиндре под действием давления жидкости. Величина зазоров устанавливается автоматически и таким образом, что поршень останавливается, а давление в системе возрастает незначительно за счет дросселирования масла через каналы поршня из одной полости цилиндра в другую.


© 2009-2017