Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Гидравлическая система

Для управления подъемом и опусканием отвала бульдозера используют гидравлическую систему трактора, состоящую из шестеренчатого насоса, четырех-позиционного распределителя, бака и маслопроводов. Рабочее давление масла в гидросистеме 100 кг/см2.

В качестве рабочей жидкости в гидросистеме применяют дизельное масло ДП-11 (летом) и ДП-8 (зимой).

Гидравлический цилиндр двойного действия изготовлен из стальной, шлифованной внутри трубы. В цилиндре перемещается поршень, уплотняемый V-образными манжетами. Поршень закреплен на штоке гайкой.

Верхняя крышка приварена к цилиндру, а нижняя - съемная, прикреплена к фланцу цилиндра четырьмя болтами. Шток в отверстии нижней крышки уплотнен манжетами, которые можно поджимать по мере износа. Во избежание попадания в цилиндр абразивных частиц в нижней крышке его помещен грязесъемник. Цилиндр установлен в рамке кронштейна на цапфах, приваренных к его корпусу.

Пружинящие трубопроводы, соединяющие передние маслопроводы трактора с гидроцилиндром, представляют собой металлические трубы со спиралевидными компенсаторами.

Компенсационные витки трубок обеспечивают возможность поворота цилиндра в его шарнирных соединениях во время подъема и опускания отвала.

Отсутствие гибких резиновых рукавов значительно повышает надежность бульдозера в условиях эксплуатации и облегчает ремонт.


© 2009-2017