Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Сигналисты и стрелочники встречают поезда

1. Сигналисты и стрелочники встречают поезда:

а) в случае пропуска по главному пути без остановки на станции - днем со свернутым желтым флагом, а ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 94);

б) в случае приема поезда на боковой путь или при приеме поезда с остановкой на станции - днем с развернутым желтым флагом, а ночью - с желтым огнем ручного фонаря (рис. 95).

Поезда, отправляющиеся со станции, сигналисты и стрелочники во всех случаях провожают со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

Порядок подачи сигналистами и стрелочниками сигналов на станциях, где допускается выдача разрешений на занятие перегона параллельно с выполнением операций по приготовлению маршрута отправления, а также на станциях, где помещения дежурных по станциям расположены в горловине, устанавливается начальником дороги.

2. Сигнал остановки с поезда подается машинисту ведущего локомотива днем развернутым красным флагом, а ночью - красным огнем ручного фонаря.

3. При следовании грузового поезда по станции кондуктор, находящийся в хвосте, от входных до выходных стрелок должен показывать в сторону дежурного по станции, а при приеме в парки и отправлении из парков - с правой стороны по направлению движения днем свернутый желтый флаг, ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Это указывает на наличие хвоста поезда и благополучное следование.

При приеме пассажирского поезда на станцию с остановкой, а также при отправлении его со станции после остановки такой же сигнал должны показывать в сторону пассажирской платформы (от начала -до конца платформы) главный кондуктор и проводники пассажирских вагонов.


© 2009-2017