Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Ручные сигналы

1. Ручными сигналами предъявляются требования:

а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью - «Стой!» (рис. 86).

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;

ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 87);

б) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью - «Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника дороги, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км в час» (рис. 88).

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 89).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 89).

2. При опробовании автотормозов подаются сигналы:

а) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 90).

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

б) требование машинисту отпустить тормоза: днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 91).

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.


© 2009-2017