Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

При движении поездов по неправильному пути на двухпутных участках

Голова грузового и грузопассажирского поезда обозначается:

днем - у буферного фонаря локомотива (тендера паровоза) с левой стороны развернутый красный флаг (рис. 167);

ночью - с левой стороны красный огонь фонаря, а с правой - прозрачно-белый огонь фонаря (рис. 168).

Хвост грузового и грузопассажирского поезда на участках, оборудованных автоблокировкой, обозначается:

днем - красный диск или развернутый красный флаг с правой стороны буферного бруса и фонарь или красный диск на правом боковом крюке хвостового вагона (рис. 169);

ночью - у буферного фонаря красный огонь, а у правого бокового фонаря прозрачно-белый огонь (рис. 170). Боковой фонарь в сторону головы поезда показывает контрольный прозрачно-белый огонь.

Хвост грузового и грузопассажирского поезда на участках, необорудованных автоблокировкой, а передаточного поезда в узлах и вывозного на коротких расстояниях на всех участках обозначается:

днем - красный диск или развернутый красный флаг с правой стороны у буферного бруса;

ночью - красный огонь буферного фонаря, а при приближении поезда, следующего по правильному пути, кроме того, прозрачно-белый огонь ручного фонаря, подаваемый с правой стороны кондуктором (рис. 170а). Хвост поезда, не сопровождаемого главным кондуктором, в этом случае ночью обозначается одним красным огнем буферного фонаря.


© 2009-2017