Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Регулирование главной муфты сцепления

Муфты сцепления регулируют в такой последовательности.

Автогрейдер Д-144. Выключают муфту, снимают крышку смотрового люка и повертывают муфту за крестовину до положения, удобного для отвертывания гайки стяжного болта. Включают любую передачу, отгибают шайбу гайки стяжного болта и отвертывают его ключом на 1-2 оборота. Крестовину следует повернуть по часовой стрелке (для уменьшения зазора между дисками при пробуксовке) или против часовой стрелки (для увеличения зазора). Зазор между кулачками и нажимным диском должен быть в пределах 1,5-2 мм, а усилие на рычаге включения 15-20 кг. Муфта должна включаться со щелчком. После этого затягивают гайку стяжного болта и опробывают муфту под нагрузкой. Добившись правильной регулировки, шплинтуют гайку стяжного болта.

Регулировкой достигается увеличение усилия сжатия дисков в результате уменьшения зазора между кулачками и опорным кольцом нажимного диска.


© 2009-2017