Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Механизмы управления грейдеров и виды отвалов

При помощи механизмов управления: ручных, механических или гидравлических - предусматривается легкое изменение положения отвала относительно машины при движении в зависимости от рельефа участка работы. Кроме отвала, грейдеры и автогрейдеры оснащаются вспомогательным оборудованием: кирковщиком, удлинителями отвала, откосниками, бульдозером, снегоочистителем, грейдером-элеватором и др.

Во время работы грейдера появляется необходимость изменять положение отдельных его частей отвала, колес, дышла и др.

Изменение угла резания отвала. Угол резания, образуемый плоскостью ножа с поверхностью грунта, изменяют в зависимости от выполняемой грейдером работы и характера разрабатываемого грунта. Иногда требуется по-разному устанавливать отвал, что достигается путем перестановки гребенок, соединяющих отвал с кронштейнами поворотного круга.

Поворот отвала в горизонтальной плоскости, т. е. изменение угла захвата, образуемого продольной осью отвала с продольной осью грейдера, производят для того, чтобы срезаемый грунт не только передвигался перед отвалом вперед, но и смещался по отвалу в сторону ,к оси дороги или к обочине.

Подъем и опускание отвала необходимы для установки отвала в рабочее или транспортное положение, а также для изменения глубины резания. Если поднимать только один конец отвала, то будет изменяться угол, образуемый кромкой ножа с поверхностью земли, что требуется при срезании откосов.

Вынос отвала в сторону бывает необходим при профилировании боковых канав и срезании откосов. Вынос отвала производят или вместе с поворотным кругом и тяговой рамой или отвал выносят в любую сторону относительно тяговой рамы.

Наклон ходовых колес производят для повышения устойчивости грейдера при работе на поперечном уклоне, когда правые и левые колеса движутся на разных уровнях. У прицепных грейдеров боковой наклон, как правило, предусмотрен на передних и задних колесах, а у автогрейдеров только на передних.

Вынос основной рамы в сторону дает возможность сместить ее относительно задних колес вправо или влево от среднего положения, что необходимо при производстве некоторых профилировочных работ.

Поворот дышла необходим для того, чтобы грейдер при движении находился в смещенном положении относительно трактора, что позволяет грейдеристу иметь хорошую видимость.


© 2009-2017