Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Работа кинематической схемы автогрейдера Д-395

Червячный редуктор подъема кирковщика вмонтирован в передней головке рамы. Кирковщик можно заменять бульдозерным отвалом или снегоочистителем. Тяговую раму вместе с поворотным кругом и отвалом можно поднимать и опускать посредством двух зубчато-реечных редукторов и выносить вправо и влево при помощи червячно-реечного механизма.

На рис. 10 представлена кинематическая схема автогрейдера Д-395.

кинематическая схема автогрейдера д395

Вращение от двигателя передается через муфту сцепления первичному валу коробки перемены передач. В (качестве основных деталей муфты использованы детали муфты сцепления двигателя КДМ-100. Муфта сцепления выключается ножной, педалью, воздействующей на пневматический сервоцилиндр механизма выключения.

Между первичным и вторичным валом коробки перемены передач размещен демультипликатор с ускоряющей и замедляющей передачами; эти передачи в совокупности с четырьмя передачами в коробке обеспечивают автогрейдеру восемь скоростей движения вперед и две скорости движения назад. В трансмиссии ходовой части автогрейдера имеется также ходоуменьшитель, корпус которого крепится слева по ходу к коробке перемены передач и при включении соединяет вторичный вал этой коробки с верхним валом раздаточного редуктора, минуя замедленную и ускоряющую передачи мультипликатора. Ходоуменьшитель позволяет получить еще четыре пониженные скорости движения «перец и одну назад.

На корпусе коробки установлен механизм переключения передач с блокировочным устройством, обеспечивающим возможность переключения скоростей только при выключенной муфте сцепления и исключающим самопроизвольное выключение передач.


© 2009-2017