Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Система подкачки шин

Система централизованной подкачки шин состоит из редукционного клапана, крана накачки шин, блока шинных кранов, трубопроводов и подводящих шлангов.

Редукционный клапан включен в трубку, подводящую воздух от ресивера к крану накачки шин, и отрегулирован на давление 3,5 а. При давлении свыше 3,5 а клапан закрывает доступ воздуха от ресивера к крану накачки.

Блок шинных кранов шестипозиционный (по количеству колес). Для каждого колеса имеется свой вентиль. Это позволяет производить подкачку и спуск воздуха в шинах одного, двух и более колес.

Наличие системы централизованной подкачки шин позволяет лучше использовать тяговые свойства машины в зависимости от условий работы и состояния грунта.

В настоящее время промышленность осваивает выпуск новых автогрейдеров Д-512 и Д-473 с улучшенными техническими показателями (табл. 5).

краткая техническая характеристика автогрейдеров д512 и д473

Возможность поворота отвала в плане на 360° и реверсирование всех скоростей позволяют автогрейдеру работать как передним, так и задним ходом.

автогрейдер д512

Кронштейн цилиндров подъема отвала можно повернуть вокруг продольной оси автогрейдера на 90°, что дает возможность вывести тяговую раму в сторону и расположить отвал вертикально.


© 2009-2017