Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Замена подшипников качения

Подшипники качения необходимо снимать или устанавливать осторожно, избегая сильных ударов молотком непосредственно по ним, так как это может привести к их разрушению, а также повреждению посадочных мест вала, корпуса или других деталей узла. Демонтировать подшипники следует при помощи съемников. Снятые, но пригодные к дальнейшей работе подшипники необходимо промыть, смазать и для предохранения от загрязнения завернуть в бумагу. Новые подшипники не следует вынимать из упаковки, пока не подготовлено место для их установки. Перед установкой нового подшипника необходимо проверить диаметр посадочных шеек и отверстий в деталях собираемого узла.

При посадке подшипника на вал необходимо усилие от пресса передавать через внутреннее кольцо, а при посадке в корпус - только через наружное кольцо.

При отсутствии пресса удары молотка следует передавать на кольцо подшипника через оправку или прокладку из твердого дерева.

При посадке подшипника на вал с натягом подшипник следует предварительно нагреть до температуры 80-90° в чистом минеральном масле.

Нельзя допускать работу подшипников с ослабленной посадкой, так как под нагрузкой неизбежно проворачивание колец подшипника относительно посадочных мест.


© 2009-2017