Главная страница

Категории раздела
Автомобили [141]
Новости [59]
Тюнинг [138]
Курьезы [137]
Бульдозеры [82]
Железная дорога [71]
Грейдеры [96]
Катки [41]

Общие сведения о дорожных катках

Для уплотнения дорожных покрытий, оснований и грунтов применяются дорожные катки с гладкими (жесткими) вальцами и на пневмо-колесном ходу, оборудованные двигателями внутреннего сгорания.

По принципу воздействия на уплотняемый материал эти катки подразделяются на статические и вибрационные.

Дорожные катки с гладкими вальцами классифицируются по весу (общий вес с балластом является главным параметром), числу осей и вальцов (в том числе вибровальцов), скорости движения, мощности двигателя и удельному давлению (давлению, приходящемуся на 1 см ширины вальца или протектора шины).

Дорожные катки с гладкими вальцами по весу подразделяются на тяжелые (весом 12-16 т), средние (весом 8 т) и легкие (весом 0,5-4,5 т).

каток Д260 Д399

Легкие катки предназначаются в основном для ремонтных работ на автомобильных дорогах, городских улицах и промышленных предприятиях, а также в сельском строительстве и в различных областях народного хозяйства.

Средние и тяжелые катки предназначаются для уплотнения гравийно-щебеночных оснований; и покрытий из различных материалов.

Каток с гладкими вальцами состоит из рабочего органа, механизмов управления, двигателя, силовой передачи и рамы.

Рабочим органом катков являются вальцы (барабаны), которые непосредственно воздействуют на уплотняемый материал. Валец состоит из обода, ступицы, одного «ли двух дисков. Вальцы выполняют разборными и сварными.

На катках применяется механическое рулевое управление с ручным приводом или гидравлическое рулевое управление.

На дорожных катках устанавливаются двигатели мощностью от 6 до 40 л. с.


© 2009-2017